Сервисы

Разработка коммуникационных стратегий

Коммуникационная стратегия базируется на анализе, в первую очередь, самого продукта и его потенциальных потребителей, и конкурентов, во вторую. На результатах этого анализа основывается разработка концепций позиционирования нового бренда и способы его коммуникаций с потребителем.

Разработка медиа-стратегий

На этапе разработки медийной стратегии осуществляется выбор коммуникационных носителей, с помощью которых коммуникативное послание будет донесено до целевой аудитории. Кроме того разрабатывается стратегия использования медиа-носителей с определением роли каждого носителя.

Медиапланирование

В рамках медиапланирования происходит выбор оптимальных для размещения рекламных носителей по каждому СМИ (каналы, станции, издания и пр.) и распределение между ними средств рекламного бюджета. А так же рассчитывается прогнозная эффективность рекламной кампании (охват, частота).

Баинг, запуск и сопровождение рекламных кампаний

Баинг – закупка рекламных поверхностей на выгодных условиях - позволяет оптимизировать рекламный бюджет. В процессе запуска и сопровождения осуществляется контроль старта и прохождения рекламной кампании согласно утвержденному медиаплану.

Медиа-аудит и консалтинг

В процессе рекламного консалтинга учитываются и анализируются прошлые и настоящие рекламные действия марки, его рекламные кампании, маркетинговые и стратегические цели и задачи, особенности жизненного цикла компании, особенности продукта или услуги, и, конечно, потребителя.

Поддержка брендов в Интернете

На сегодняшний день нет ни одного бренда, который бы не нуждался в интернет поддержке. Данная поддержка подразумевает проведение комплекса работ по развитию и узнаваемости бренда на просторах интернет (формирование бренд-платформы, наполнение ее контентом, привлечение аудитории и т.п.).

PR-поддержка

Помимо прямой рекламы для продвижения бренда не менее важен PR. Стратегия PR ставит своей целью создать репутацию, как конкретного товара, так и прежде всего производителя, убедить покупателей в исключительности, надежности, традиционно высоком качестве, завоевать симпатии потребителей не только на текущий период, но и с учетом перспективы.